Государственный научно-исследовательский институт информационных образовательных технологий
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ    
"Государственный научно-исследовательский институт информационных образовательных технологий"    
| Файлы | Личный кабинет | Форум | Поиск по сайту:   
      Главная >> Проекты >> Ресурсные центры
Новости
Госинформобр
Образование России
Об институте
Цели создания
Направления деятельности
Зал славы
Контактная информация
Официальные реквизиты
Схема проезда
Услуги и продукты
Дистанционное обучение
Интерактивное оборудование
Системы управления ВУЗом
Системы мониторинга образовательных процессов
Порталы и сайты
БД 'Образовательные учреждения'
Проекты
Ресурсные центры
Системы управления
Базы данных
Аналитические системы
Интерактивные карты
Твоя школа
Обучение с использованием Интернет
Научная деятельность
Книги
Программы
Список публикаций
Семинары и защиты
Партнеры
ГНИИ ИТТ 'Информика'
НТФ 'Трисофт'
Компания Sun Microsystems
Компания КРОК
Ресурсные центры сферы образования (РЦ)
и система ЦНИТ\РЦИ

Сеть ресурсных центров сферы образования ориентирована на обеспечение комплексного сопровождения результатов, полученных в ходе выполнения ФЦП РЕОИС, обеспечивая тем самым связку между отдельными направлениями создания единой образовательной информационной среды (ЕОИС) регионов, как части единого информационного пространства России.

Потребность в школьном аттестате возникает у любого человека который по каким то причинам не закончил школу или потерял его. Восстановить документ очень долго и сложно! Проще купить аттестат по ссылке на сайте по приемлемой цене в короткий срок по послеоплате по получению самого аттестата


РЦ стали создаваться с 2002 года на основе открытых конкурсов в рамках ФЦП РЕОИС при поддержке Администрации субъектов Федерации на базе ведущих вузов и организаций отрасли.

В настоящее время сеть РЦ представлена 33 региональными ресурсными центрами и 4 специализированными, последние осуществляют централизованное обеспечение региональных центров, органов управления и учреждений образования по отдельным направлениям развития ЕОИС.

Эффективная модель территориально распределенного РЦ на первом этапе развития сети центров строится при наличии базового центра, как правило,находящегося в вузе-победители открытого конкурса, и сети подцентров, создаваемых (партнерами – вузами, организациями, заинтересованными в создании ЕОИС региона) с учетом функциональной специализации по всей зоне ответственности ресурсного центра.

Со временем РЦ должны стать региональными центрами компетенции по образовательным ресурсам, системам и технологиям, которые должны включать основные функциональные блоки (службы):
  • регистр и депозитарий образовательных информационных ресурсов;
  • научно-методический центр по созданию учебно-методических комплексов на основе современных ИТ с учетом возможностей инфокоммуникационной инфраструктуры;
  • технологическую площадку для апробации инструментально-технологических средств;
  • специализированный центр подготовки и переподготовки преподавателей учебных заведений и специалистов инфраструктуры образования региона;
  • региональную службу формирования и мониторинга образовательных программ по подготовке и переподготовке преподавателей по целевым группам в пределах компетенции РЦ;
  • консалтингово-технологическую службу сопровождения и развития регионального информационного образовательного портала и входящих в портал специализированных сетевых информационных систем и служб;
  • центр тиражирования электронных учебных материалов.
Сеть ресурсных центров с самого начала строится в рамках интеграции в первую очередь с отраслевыми структурами системы образования, созданными для развития межвузовского информационного пространства на соответствующей территории, - центрами новых информационных технологий в сфере образования и науки (ЦНИТ) и региональными центрами информатизации (РЦИ), а также университетскими центрами Интернет, центрами дистанционного образования, центрами Федерации Интернет образования, межшкольными ресурсными центрами и другими структурами отрасли и регионов.

Система ЦНИТ\РЦИ создана в отрасли приказом Государственного комитета РСФСР по делам науки и высшей школы от 06.02.1991 № 96. За период своего развития система центров достигла определенного высокого уровня развития, обладает мощной ВТ, имеет св. 60 лабораторий Web и сетевых баз данных, св. 35 – ГИС-технологий, 35 лабораторий мультимедиа, 40 – совершенствования учебного процесса и т.д., и объединяет в своих рядах свыше 3,5 тыс. специалистов в области ИКТ.

Структура ЦНИТ\РЦИ привлекает к себе внимание партнеров в регионах России и за рубежом главным образом за счет того, что
  • вузы, на базе которых организованы центры, являются средоточием научного и культурного потенциала регионов;
  • с точки зрения информационных технологий ЦНИТ\РЦ – ядро вуза, деятельность которого направлена на развитие межвузовского образовательного информационного пространства;
  • вуз аккумулирует в себе бесценный опыт педагогов и энтузиазм учащейся молодежи;
  • для вуза характерна социальная направленность: молодое поколение вносит свой вклад в движение вперед по пути эволюции общества;
  • ЦНИТ\РЦ обеспечивают высокое качество информационных и телекоммуникационных услуг.
Все это позволило при проектировании сети ресурсных центров сделать ЦНИТ\РЦ основной технологической площадкой РЦ.

Подробнее о системе ЦНИТ\РЦ на сайте: http://rc.gosinformobr.ru

    Госинформобр © 2004-2014 на главную    контакты